Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Асфальтирование
Строительство дорог
Нанесение разметки
Цены
Проекты
Контакты

Строительство дорог из щебня в Новосибирске и Новосибирской области

Строительство дорог из слоя щебня устраивают на земляной подложке, отсыпают и укатывают специальной техникой. Это надежное и экономичное дорожное покрытие подходит для перемещения как людей, так и транспорта. Крупнейшая дорожно-строительная компания России ООО «Велес» предоставляет высококачественные услуги по устройству дорожного полотна любой длины и сложности.

Для чего укладывают дороги из щебня? Область применения

Такой материал следует применять для шоссе, где проезжает до 200 автомобилей за сутки. Это может быть областное, районное и шоссе местного значения.

Наша компания займется устройством качественную щебеночную дорогу с гравийным верхним слоем:
  • В коттеджных поселках, садовом товариществе или деревне.
  • В качестве подъезда машин и техники к промышленному предприятию, крупному строительному объекту и участку.
  • Для использования на участке в сельскохозяйственном производстве.
  • Как временное полотно, которое не потребует использовать существенных финансовых затрат. Подойдет как основание.
Разновидность щебня Фракция щебня, мм
Гранитный

фракции камня 5-20 мм
20-40
40-70
Гравийная щебеночная смесь

фракции 5-20 мм
20-40
40-70
Известняковый

фракции 5-20 мм
20-40
40-70
Асфальтовая крошка Несортированная, с фракцией щебня не более 45 мм
Вторичный щебень (бетонный) фракции 5-20,20-40 мм
40-70, 40-100, 700-120

Возведение насыпной дороги из щебеня на участке

При сооружении любых дорог важен качественный расчет каждого слоя. Величина слоя зависит от расположения дороги, от условий климата, грунтовых вод, вида грунта под дорогой, от высоты дороги и многих других факторов. Доверить такой расчет нужно только опытным и квалифицированным специалистам, чтобы возведенная дорога могла потом прослужить много лет. Строительство дороги из щебня под ключ с шириной не больше 10 м, толщиной в один слой – от 8 см до 16 см, в два – от 25 см до 30 см. Подготовительные и строительные работы включают в себя несколько этапов:
  1. Оформление нижнего слоя из песка:
    • снятие части грунта (рытье «корыта» из грунта);Перед тем, как начать отсыпку дороги, нужно снять плодоносный слой грунта с травой и сорняками. снятый бульдозером грунт грузят на самосвалы и вывозят; снять грунт важно на необходимую глубину. В случае, когда нужно сохранить уровень дороги, со всей будущей дороги снимают грунт на необходимую глубину. Если дорогу нужно поднять, то выборку грунта не делают. Выбирают грунт экскаватором погрузчиком, а вывозят грузовым самосвалом нужной грузоподъемности.
    • засыпка песка в углубление из грунта; засыпают песок и тщательно делают уплотнение тяжелым катком
    • затем, после засыпки песком - создание следующего двухскатного слоя насыпи, у которого завышена середина и занижены края в стороны. 
  2. Основание из щебня:
    • отсыпка дороги щебнем размера в 40–70 мм и укладывание первого слоя, который будет являться основой;
    • выравнивание и распределение щебня. Процесс выполняется с учетом заданных параметров уклона, с помощью грейдера;
    • укатывание и уплотнение слоя. Слой распределяют дорожным катком, весом от 6 тонн, со встроенным вибратором, проводят уплотнение в 6 и больше подходов. При этом производят полив составом после каждого проката.
  3. Трамбовка участка:
    • изготовление с помощью грейдера щебеночного слоя;
    • укатывание и уплотнение слоя щебенки участка с помощью катка.
В результате значительно увеличивается прочность и износостойкость полотна

Этап подготовительных работ включает в себя создание дренажных систем, системы отвода воды, канавы, кюветы. Это нужно для того, чтобы обеспечить снижение к минимуму количество воды, которое будет попадать на дорогу.

Верхний слой грунта на большей части территории России – это чернозем либо глина. Такие типы грунта считаются сильно пучистыми - в осеннее время года они набирают очень большое количество влаги, которая при замерзании имеет свойства расширяться, чем разрушает основание дороги. Поэтому первым отсыпным слоем делают песок – материал, который не является пучистым. Если влажный песок замерзнет, он не станет расширяться в объеме.


Сочетание щебня и песка хорошо выдерживает нагрузки примерно от 150 проездов в день, если дорога не используется для сверхтяжелой техники. Этого достаточно для организации движения машин со строительными материалами, обслуживания коттеджных и дачных поселков, удаленных вахтовых объектов.

Важно закупить строительный песок речного происхождения, геотекстиль иглопробивного типа и щебень двух или трех фракций в зависимости от нагрузки на полотно. Использование речного песка обосновано тем, что именно этот материал имеет подходящую структуру и высокие показатели уплотнения при формировании подушки и хорошо дренирует воду.

Уложенный на геотекстиль песок пропускает воду и создает плотную песчаную подушку в углублении дорожной ванны. За счет этого создается неподвижное, находящееся примерно на глубине 30 см основание. Щебень крупной фракции хорошо вдавливается в песок, уплотняется и формирует второй слоя основания.

Дорожное полотно из щебня и песка приобретает высокую прочность, а отсутствие верхнего слоя асфальта не сказывается на проходимости поверхности для транспорта. Во время дождя и таяния снега вода уходит через созданный многослойный дренаж в грунт.

Сочетание песка и щебня трех разных фракций дает оптимальный эффект плотности и неподвижности слоев полотна относительно грунта и друг друга. При отказе от песчаной подушки возникает эффект недостаточного дренажа и утапливания щебня в грунт, что приводит к последующему подтоплению и размыванию полотна при таянии снега.

Мы выполним все виды дорожно-строительных работ в Новосибирске и Новосибирской области в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП, ГОСТ, ВСН), которые действуют в Российской Федерации.

Выполнение работ по восстановлению и ремонту дорог из слоя щебня

Любому дорожному полотну необходимы тщательное наблюдение и уход. Нужно вовремя проводить работы по ремонту поврежденным участков, также исправление неровностей и дефектов. Ремонтные работы бывают:
  1. Капитальный:
    • изготовление усиленного полотна из слоя гравия;
    • расширение дорожного покрытия;
    • монтаж нового полотна, с использованием старого слоя как основания.
  2. Средний:
    • восстанавливается износившийся слой основания  покрытия;
    • выравнивается поперечный профиль.
  3. Текущий:
    • устранение появившихся дефектов;
    • уплотнение и выравнивание поверхности.

Во время ремонтно-восстановительной работы (грейдером) покрытие должно оставаться увлажненным. В жаркую погоду его опрыскивают смесью воды и хлористого кальция.

Какой щебень лучше выбрать для дорожного покрытия?

Возведение прочного слоя основания - это главный и обязательный момент создания любого дорожного покрытия вне зависимости от его степени загруженности и назначения. При выборе марки и фракции материала ля такой цели нужно использовать дробленый  щебень и просеянный гравий средней и крупной фракции, расходуемые в большом количестве и уплотняемые с коэффициентом 1,25. Из-за большого расхода, материал всегда приобретают в большом количестве оптом, отдавая предпочтение сертифицированному материалу, который по своим рабочим характеристикам соответствуют требованиям и проектным данным.

В качестве основания используют прочный, морозо- и влагоустойчивый материал с кубовидной формой зерен, поскольку образуется минимальное количество пустот и повышается долговечность конструкции. Лучшие показатели наблюдаются у гранита, но такие варианты обходятся дорого. В итоге при выборе конкретного типа из разрабатываемых пород с природным происхождением в первую очередь учитывают величину ожидаемых нагрузок.

Самый дешевый вид материала- это вторичный щебень. Крупные куски дробленного бетона или кирпича применяются при выравнивании и формировании нижних слоев подсыпки с помощью дорожного катка, мелкие – для засыпки и улучшения грунтовых просек. Такой стройматериал считается оптимальных вариантом при выполнении временной разметки или подготовке подъездов к частным домам, при необходимости их несложно закрыть другим покрытием.


Цена материалов щебеночного и гравийного покрытия

Стоимость строительства дороги из щебня зависит от таких особенностей, как:
  • площадь необходимого покрытия;
  • характеристика места монтажа;
  • планируемая толщина слоя покрытия;
  • качество строительных материалов, которые необходимо использовать, технология изготовления и используемая спецтехника;
  • цена за доставку материалов (удаленность от карьеров песка и щебня).
Вы сможете узнать точную цену на устройство дорог из щебня, воспользовавшись типовыми решениями.

Бюджетный вариант

Нагрузка: легковые автомобили, интенсивностью 10-50 м/ч.
Назначение: дороги в дачных поселках и садоводческих товариществах, внутрипоселковые дороги, площадки под автомобиль.
Цена от 1 230
руб./м2

Бюджетный улучшенный вариант

Нагрузка: любые типы машин, грузовики до 4 тонн, интенсивностью 10-50 м/ч.
Назначение: технологию дорожного покрытия из гравийного щебня целесообразно применять для строительства внутриплощадочных дорог в жилых и садовых участках из-за меньшего уровня запыленности.
Цена от 1 430
руб./м2

Оптимальный вариант

Нагрузка: любые типы машин до 3,5 тонн, разовая нагрузка до 10 тонн, интенсивностью 50-100 м/ч.
Назначение: дороги в сельских поселениях, подъездные пути к дачным участкам.
Цена от 1 570
руб./м2

Оптимальный улучшенный вариант

Нагрузка: любые типы машин до 5 тонн, разовая нагрузка до 10 тонн, интенсивностью 50-100 м/ч.
Назначение: подъездные пути к частным домам, индивидуальным коттеджам, проселочные дороги в СНТ и дачных поселениях.
Цена от 1 760
руб./м2

Трехслойные щебеночные дороги

Нагрузка: любые типы машин до 10 тонн, интенсивностью 100-200 м/ч.
Назначение: временные дороги на стройплощадке или в качестве первого этапа капитальной автодороги с а/б покрытием, которую после 2-3х лет эксплуатации можно покрывать асфальтом.
Цена от 1 760
руб./м2
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования материалов из местных дешевых отсевов горных пород

Почему нужно выбрать нас?

Преимущества сотрудничества с компанией «Велес»:
  • Задействуем в работе современную спецтехнику из своего автопарка, которая проходит регулярный техосмотр.
  • Осуществляем бесперебойную поставку стройматериалов на объект, благодаря наличию собственных карьеров, что значительно уменьшает затраты на отсыпку дороги.
  • Штат из более 700 высококвалифицированных специалистов.
  • Богатый многолетний опыт. Предоставляем услуги с 2007 года, реализовали большое количество проектов на сумму свыше 90 млрд. рублей.
Оставьте все сложные решения для нас. Оформить заявку можно, заполнив форму ниже или позвонив по контактному телефону.
Осуществляем деятельность на территории Новосибирска и Новосибирской области.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube