Строительство бетонных дорог в Новосибирске и Новосибирской области
У бетонных дорог, как и у других типов дорожных покрытий, есть свои недостатки. Меж тем они пользуются огромной популярностью в странах Европы. В Новосибирске и Новосибирской области тоже строят трассы из бетонных смесей, но не так часто, как за рубежом.
Основные отличия бетона от асфальта
Строительство бетонных дорог обладает следующими плюсами:
- Высокая степень надежности. Примерный срок эксплуатации дорожного полотна из бетона – 50 лет. Выбирая такой тип материала, проводить капитальный ремонт трассы каждый год больше не нужно.
- Автомобили тратят меньше топлива (около 18% экономии). Благодаря тому, что бетонное покрытие лишено вязкости и упругости, которые присущие асфальту, транспорт, особенно большегрузная техника, при движении по нему тратит меньше горючего.
- Благоприятное влияние на экологию. Так как бетонная дорога способствует снижению затрат топлива, в окружающую среду попадает меньше вредных веществ.
- Устойчивость к высоким и низким температурам. Дорожное полотно из бетона можно строить в регионах, где суровые зимы, жаркое лето или отмечаются резкие перепады температурного режима.
Согласно анализу, устройство бетонных дорог намного выгоднее, чем создание других типов дорожных покрытий. Казалось бы, они должны пользоваться большим спросом на территории России, но это не так. Причин, почему так происходит, две:
- Трудности в обслуживании. При повреждении бетонного автотранспортного покрытия провести обычное ямочное восстановление не получится. Придется делать полноценный ремонт, что довольно затратно.
- Высокая стоимость. Организация бетонной дороги обойдется на порядок дороже, чем обустройство полотна из асфальта и других материалов.
Однако это не значит, что стоит отказываться от идеи строительства дорог из бетона. Несмотря на то, что такой проект обойдется дороже, покрытие прослужит дольше, а отсутствие необходимости ежегодного ремонта в первые несколько лет эксплуатации полностью покроет часть расходов на его организацию.
Технологии строительства дорог из бетона
Наша дорожно-строительная компания выполнит сооружение бетонной дороги по одному из двух сценариев:
- Заливка жидким бетоном. Сначала на подготовленном грунте делается дорожная подушка. Потом сверху выливается бетонная смесь. Далее происходит формирование полотна с соблюдением всех технологических норм, температурных швов и компенсаторов.
- Укладка бетонных плит. Этот способ намного проще – плиты кладут поверх готового основания, а швы между ними заделываются специальными растворами.
Любой из предложенных способов строительства бетонных дорог имеет своих плюсы и минусы. Выбирать подходящий вариант нужно после оценки особенностей ландшафта и характеристик грунта. Например, на холмистой местности лучше всего использовать бетонные плиты, а на ровной поверхности – жидкий бетон. Но стоит помнить, что плиты являются хорошим решением только в том случае, когда предприятие, занимающееся их производством, находится рядом с местом строительства. Подвоз материала – затратный процесс и значительно повышает общую стоимость объекта.
Чтобы узнать, какая цена 1 кв. м. дороги из бетона, позвоните консультантам ООО «Велес» по телефонам, указанным на сайте, или заполните форму обратной связи. Наши представители свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Осуществляем деятельность на территории Новосибирска и Новосибирской области.
получить бесплатную консультацию